Мероприятие |
Виды работ |
Результат |
Место проведения |
Неделя архитектуры для учащихся 7-11 классов |
1. Информационные плакаты, в которых содержится:
-информация о содержании труда архитектора;
-информация о возможностях подготовки и поступления в ВУЗ по данной профессии;
-информация о необходимых способностях и личностных качествах,
способствующих эффективной работе архитектора;
-информация об области применения проф.знаний архитектора;
-информация о перспективах карьерного роста в этой профессии;
|
Плакат был размещен в местах наибольшего скопления учащихся.
Волонтерам поступили заявки от учащихся с просьбой информировать
их о других профессиях таким же образом.
|
Школы №: 85, 147, 108, МУК №4 |
2.Творческое задание «Построй город своей мечты»; |
плакаты были заполнены разнообразными рисунками зданий |
3. Познавательные задания на развитие мышления и смекалки «Дом
архитектора»; |
учащиеся проявили интерес к работе, работали группами и активно
обсуждали решения. |
4. Кроссворд «Отгадай профессию» |
учащиеся затруднялись в ответах, в связи, с чем волонтеры
проводили разъяснительные беседы. Профориентатор школы №147 так же
проводила вспомогательную информационную беседу. |
Неделя архитектуры для учащихся 1-4 классов |
1. Ребусы, кроссворд «Отгадай профессию»; |
учащиеся испытывали трудности в разгадывании ребусов, вероятно
по причине неумения работать с ребусами. |
Школы № 22, 56, 143 (все классы начальной школы)
|
2. Познавательные задания на развитие мышления и смекалки «Дом
архитектора»; |
учащиеся с интересом справлялись с заданиями. |
3. Информационная газета «Профессия архитектор»; |
|
Школа №56 |
4. Проведение игры «Все работы хороши – выбирай на вкус». |
По результатам игры было проведено анкетирование на предмет
выявления интересных для детей профессий, из которых преобладают:
1-врач, ветеринар, 2-архитектор, строитель, 3-музыкант
|
Школа №22 |