Карьера - профориентационный сайт советского района г. Красноярска

По всем вопросам обращайтесь по тел. 245-59-96
Шомахмедова Татьяна Владимировна
  -:- Главная -:|:- Учащемуся -:|:- Профориентатору
Карьера: План проведения педагогических мастерских

План проведения педагогических мастерских «Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки» на 2007-2008г.

Ответственный: Шомахмедова Т.В. психолог Центра профориентации и психологической поддержки молодежи Советского района.
Краткое содержание участники Сроки проведения
1 «Психодиагностический инструментарий в процессе предпрофильной подготовки» Участники знакомятся с блоком диагностических методик необходимых для проведения отбора в профильные классы. Проводится выполнение практического задания на основе интерпретаций методик. Имеется возможность получить рекомендуемый инструментарий. Психологи и педагоги

26.09.07 в 15.00
2 «Психодиагностический инструментарий в процессе предпрофильной подготовки». Психологи и педагоги 25.10.07 в 15.00
3 «Родители как основной фактор выбора профиля обучения». Изучаются данные проведенной работы с родителями уч-ся 9 классов (осведомленность родителей о предпрофильной подготовки и профильном обучении). Разрабатывается план необходимых мероприятий направленных на привлечение родителей в союзники педагогу в процессе предпрофильной подготовки. Классные руководители 9классов школ № 98, 85 29.11.07
4 «Профильная ориентация как условие выбора профиля старшеклассником» Изучаются цели профильной ориентации, совместно с участниками проводится сравнительный анализ профессиональной и профильной ориентации, простраиваются ее основные этапы и содержание. Психологи и педагоги 27.12.07
5 «Критерии готовности уч-ся 9 классов к выбору профиля» Участники строят план необходимых мероприятий для повышения готовности к выбору профиля на основе обсуждаемых критериев готовности уч-ся к выбору. Психологи и педагоги 28.02.08
6 «Педагогические возможности портфолио в профильном обучении» рассмотрение возможностей портфолио как способа оценивания уч-ся своих достижений в сравнении с традиционным способом. Распределение ролей между педагогом и уч-ся при аутентичном оценивании. Психологи и педагоги 27.03.08
7 «Программа психологического сопровождения предпрофильной подготовки» совместное составление с участниками пед.мастерской единой программы для ее применения в школах района. Психологи и педагоги 24.04.08