Профиль обучения
|
Методика «Профиль» |
Опросник профессиональных склонностей |
Опросник типа мышления |
Методика Вершинина А.С. |
Методика «Эрудит» |
Физико-математический профиль |
Физика-математика |
Склонность к исследовательской (интеллектуальной) деятельности |
Абстрактно-символическое
Предметно-действенное
|
Ч-З
|
Физика
и математика
«Поиск
закономерностей»
«Установление
аналогий»
|
Естественно-научный
профиль (физика и химия)
|
Физика-
математика
Химия-биология
|
Склонность
к исследовательской
(интеллектуальной)
деятельности
|
Абстрактно-символическое
Предметно-действенное
|
Ч-З
|
Физика
и математика
Естественные
науки
«Аналогии»
«Поиск закономерностей»
|
Естественно-научный
профиль (биология и географии)
|
Химия-биология
География-геология
|
Склонность
к (интеллектуальной)
исследовательской
деятельности
|
Абстрактно-символическое
Предметно-действенное
|
Ч-П, Ч-З
|
Естественные
науки
«Установление
аналогий»
«Поиск
закономерностей»
|
Социально-экономический
профиль
|
Предпринима-тельство
История-политика
|
Склонность к
планово-экономической деятельности
|
Абстрактно-символическое
Словесно-логическое
|
Ч-З
|
Общественные
науки
«Аналогии»
«Обобщение»
«Классификация»
|
Гуманитарный
профиль
|
Педагогика-
медицина
|
Склонность к
работе с людьми
|
Словесно-логическое
Предметно-действенное
|
Ч-Ч
|
Общественные
науки
Гуманитарные
науки
«Аналогии»
«Обобщение»
«Классификация»
|
Филологический
профиль
|
Литература-
искусство
|
Склонность к
эстетическим видам деятельности
|
Словесно-логическое
Наглядно-образное
|
Ч-Х, Ч-З
|
Гуманитарные
науки
«Аналогии»
«Обобщение»
«Классификация»
|
Информационно-технологический
профиль
|
Физика-математика
Радиотехника-
электроника
|
Склонность
к исследовательской
(интеллектуальной)
деятельности
|
Абстрактно-символическое
Словесно-логическое
|
Ч-З, Ч-Т
|
Физика
и математика
«Поиск
закономерностей»
|
Агро-технологический
профиль
|
География-
геология
|
Склонность к
исследовательской и экстремальной деятельности
|
Предметно-действенное
Абстрактно-символическое
|
Ч-П, Ч-Т
|
Естественные
науки
«Поиск
закономерностей»
|
Индустриально –
технологический профиль
|
Радиотехника-
электроника
Механика-
конструирование
|
Склонность к
практической деятельности
|
Предметно-действенное
Наглядно-образное
|
Ч-Т, Ч-З
|
«Поиск
закономерностей»
|
Художественно-эстетический
профиль
|
Литература-искусство
|
Склонность
к эстетической
деятельности
|
Наглядно-образное
Предметно-действенное
|
Ч-Х
|
Гуманитарные
науки
|
Оборонно-спортивный
профиль
|
Спорт-
военное
дело
|
Склонность к
экстремальной деятельности
|
Предметно-действенное
|
Ч-П
|
|