Карьера - профориентационный сайт советского района г. Красноярска

По всем вопросам обращайтесь по тел. 245-59-96
Шомахмедова Татьяна Владимировна
  -:- Главная -:|:- Учащемуся -:|:- Профориентатору
Отчет о деятельности волонтеров-профориентаторов

Отчет о деятельности волонтеров-профориентаторов МУК №4
(сентябрь-январь 2009-2010 уч.г.)

Мероприятие Результат Место проведения
1 Информационное занятие для учащихся 9 классов Учащиеся получили информацию о классификации профессий по предмету труда.
Учащиеся прошли тестирование на предмет выявления склонностей к работе с определенным предметом труда.
Школы № 85. Планируют: 147, 108
2 Профориентационный кроссинг «Профессии в стиле осени» Фоторепортаж о профессиях (стенгазета о содержании труда разных специалистов) Школы № 108, 147, 85, 22, 56, 91
3 Неделя архитектуры для учащихся 7-11 классов Волонтеры подготовили для учащихся школ информационные плакаты, в которых содержится:
  • информация о содержании труда архитектора;
  • информация о возможностях подготовки и поступления в ВУЗ по данной профессии;
  • информация о необходимых способностях и личностных качествах, способствующих эффективной работе архитектора;
  • информация об области применения проф. знаний архитектора;
  • информация о перспективах карьерного роста в этой профессии;
  • творческое задание «Построй город своей мечты»;
  • познавательные задания на развитие мышления и смекалки «Дом архитектора»;
  • кроссворд «Отгадай профессию»
  • Школы № 85, 147, 108. МУК №4
    4 Неделя архитектуры для учащихся 1-4 классов Волонтеры подготовили для учащихся школ:
  • ребусы, кроссворд «Отгадай профессию»;
  • познавательные задания на развитие мышления и смекалки «Дом архитектора»;
  • Проведение игры «Все работы хороши – выбирай на вкус».
  • Школы 22, 56
    5 Сбор информации о формировании проф.плана учащихся 9-11классов (анкетирование) С помощью анкетирования выявляются:
  • количество неопределившихся с выбором профессии;
  • трудности в подготовке к ЕГЭ и поступлению;
  • образовательные потребности при подготовке к ЕГЭ

  • По результатам анкетирования будут запланированы профориентационные мероприятия.
    Школы № 85, 147, 108, 56, 22, 143
    6 Неделя малого, среднего бизнеса и руководящего работника для учащихся начальной школы
    23.11.09-27.11.09
    Работа проводилась в начальных классах школ №: 56 (30чел), 91 (50чел), 69 (50чел). Были проведены:
  • ролевая игра «Деловые отношения», целью которой являлось знакомство с профессиями людей, которые могут открывать свой бизнес и их личностными качествами и содержанием их деятельности;
  • Упражнения: «Обменяем игрушку», «Специализированный магазин»;
  • Конкурс загадок и стихов;
  • Итоговая беседа.
  • Школы № 56, 91, 69
    7 Неделя малого, среднего бизнеса и руководящего работника для учащихся 8-10 классов
    23.11.09-27.11.09
    Для учащихся 8-10 классов волонтеры проводили профориентационную игру «Создай свой бизнес». Игра направлена на развитие представлений учащихся об этапах и трудностях создания бизнеса, о содержании различных профессиональных занятий, а так же игра активизирует интерес к сотрудничеству в процессе групповой деятельности.
    Игра проведена в школах № 91 (для 8 кл), 108 (для 11 классов).
    Школы № 91, 108
    8 Участие в проведении краевой социальной акции «Знай свои права – управляй своим будущим»
    Организаторы: волонтеры школ 147, 85, 108, 22, 56, 91, 7, 143
    Консультационный пункт информирующий об особенностях труда молодежи до 18 лет:
  • возможности трудоустройства до 18 лет
  • льготы
  • противопоказания
  • МУК №4
    Распространение листовок с информацией о труде молодежи до 18 лет МУК №4,
    Школы № 147, 85, 108, 22, 56, 91, 7, 143
    Стенгазета «Труд несовершеннолетних» МУК №4,
    Школы № 147, 85, 108, 22, 56, 91, 7, 143
    Классные часы по темам:
  • «Кто поможет устроиться на работу подростку?»
  • «Знай свои права в труде»
  • Школы № 91
    9 Профориентационный кроссинг «Профессия и здоровье» В рамках кроссинга прошли занятия информирующие:
  • о требованиях профессий к здоровью человека
  • о связи успешной профессиональной карьеры и здоровья

  • Оформлены стенгазеты «Профессия и здоровье»;
    Проведено анкетирование с целью выявления соответствия актуального состояния здоровья учащихся, их представления о нем и выбираемой профессией.
    Школы № 91, 7, 56, 69